Комсомольская правда-Ярославль,
27 января 2017 г.
Электронное ОСАГО: страховщики находят новые уловки
394 просмотра
Скриншот с мобильного
Когда 1 января вступил в силу федеральный закон, обязывающий всех страховщиков выдавать полисы автогражданки также и в электронном виде, многие водители вздохнули с облегчением. Наконец-то исчезнут эти проклятые очереди! Но после новогодних праздников стало ясно: ничего не изменилось, и получить электронный полис не так просто.
- Промучился четыре дня, прежде чем нашел страховую компанию в Ярославле, где смог зарегистрироваться и оформить ОСАГО. Практически на всех сайтах страховщиков после регистрации и заполнения документов возникал технический сбой либо вылетала ссылка на другую страховую компанию, - возмущен ярославец Максим Данилов.
У кого не выдерживали нервы, шли по уже проторенному пути - занимать очереди к офисам страховщиков. Десятки ярославцев обратились с жалобами в региональное отделение Центробанка РФ. Но, как выяснилось, не все знали, что к обращению теперь надо приложить еще и скриншот с мобильника или компьютера с фиксацией даты и времени заявки на сайте страховой компании. К тому же надо доказать, что у вас хорошо работает интернет. Может проблема-то как раз в вашем устройстве. На самом деле это очередная уловка страховщиков. Мол, у нас все работает, а серверы виснут у клиентов.
- Мы регулярно следим за ситуацией с электронной продажей полисов ОСАГО. И стоит отметить, что концу месяца количество жалоб на невозможность получить полис заметно снизилось, по сравнению с первыми днями января, - пояснил заместитель управляющего ярославским отделением Центробанка Евгений Ефремов.
Банкиры признают, что оформление электронного полиса имеет свои особенности, требует внимательного заполнения. Малейшая ошибка - и случается сбой.
- Если у автовладельца нет диагностической карты или она оформлена неофициально, купить полис точно не получится, - предупредил Ефремов.
Бонус-малус
Между тем ярославцы продолжают жаловаться не только на сложности с электронным ОСАГО, но и на неверно выставленный коэффициент за безаварийную езду, так называемый «бонус-малус». При этом водитель может потерять приличные деньги, а страховщики, как всегда, винят некие ошибки в системе.
- Чтобы восстановить свой реальный коэффициент, у меня ушел месяц. Я 20 лет за рулем, за это время ни одной аварии. А при оформлении полиса страховщики мне поставили «3-й класс», как начинающему водителю. Да еще заявили, так, дескать, выдает система, - рассказал ярославец Владимир Кондауров. - Собрал все полисы за последние пять лет, отсканировал и обратился в Российский союз страховщиков. Пришел ответ, с которым с трудом пробился в свою страховую компанию. Спустя три недели мне вернули две тысячи рублей за прошлогодний полис.
Словом, как говорят автовладельцы, проблем с оформлением ОСАГО по-прежнему хватает. В офисах все также навязывают дополнительные услуги, находят отговорки вроде отсутствия бланков и т.д. Когда в этой сфере наведут порядок, не знает никто.
На заметку
Если у вас все-таки возникают вопросы с заключением договора е-ОСАГО, можно направить обращение в Банк России через интернет-приемную на сайте www.cbr.ru или письменно в отделение по Ярославской области по адресу: Ярославль, ул. Комсомольская, 7.
Галина ОНУЧИНА
Вся пресса за 27 января 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|